Страница 1 из 1

Если произошел отказ платежа

Добавлено: 02 авг 2019, 20:16
adminforum
При пополнении счета через Piastrix в Грн (UAH) вам может на телефон поступить смс
с отказом в проведении платежа.

Не стоит отчаиваться, заходим в Приват 24, справа внизу нажимаем на значок "сообщение"
фото 1.jpg
фото 1.jpg (42.66 KiB) 447 просмотра


в появившемся меню видим информацию об отказе в проведении платежа. Переходим по ссылке, которая указана в сообщении.
фото 2.jpg
фото 2.jpg (47.78 KiB) 447 просмотра


Вводим номер телефона и нажимаем ВIДПРАВИТИ
фото 3.jpg
фото 3.jpg (66.49 KiB) 447 просмотра


Вводим код, полученный по смс
фото 4.jpg
фото 4.jpg (62.51 KiB) 447 просмотра


Далее вводим ваш E-mail и последние цифры вашей карты.
фото 5.jpg
фото 5.jpg (94.25 KiB) 447 просмотра


Теперь можете повторно проводить платеж на нашем сайте.
Данное действие проводится один раз и в дальнейшем отказов в проведении платежа уже не будет.