Новости IP-телевидения

Новости спутникового телевидения

Модераторы: satmoderator, user1

satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 26 июн 2018, 05:19

Okko запустил звук Dolby 5.1 на iOS-устройствах

В AppStore вышла новая версия приложения онлайн-кинотеатра Okko, которая стала поддерживать звук в формате Dolby 5.1 на iOS-устройствах.

В сообщении Okko говорится, что онлайн-кинотеатр первым в России запустил Dolby 5.1 на устройствах с iOS.
В мировом масштабе эту опцию поддерживают несколько стриминговых сервисов, среди которых Amazon Prime Video, Hulu Plus, Netflix и немецкий Maxdome.

Напомним, что в ноябре 2017 года Okko добавил поддержку иммерсионного звука Dolby Atmos.

satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 18 июн 2018, 08:00

Телеканалы Trick и Travel+Adventures начали вещание в онлайн-кинотеатре ivi

Телеканалы находятся в разделе «ТВ-каналы», их стриминговое вещание можно смотреть на десктопе, смарт ТВ, а также на мобильных устройствах.

ivi анонсировал сервис стримингового телевещания в конце мая. На старте этого проекта онлайн-кинотеатр предлагает около 50 каналов – это телеканалы из первого и второго мультиплекса, а также тематические вещатели.

Ожидается, что до конца года их будет больше 100, включая интерактивные персональные каналы, построенные на системе рекомендаций (учитывают поведение пользователя на сервисе и его предпочтения), уточнили в ivi.

Доступ к стриминговому телевещанию доступен пользователям ivi, оформившим платную подписку.

satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 24 май 2018, 11:24

В ivi появится стриминг телеканалов

В онлайн-кинотеатре ivi появится стриминг линейных телеканлов. Сигнал вещателей из первого и второго мультиплекса видеоплатформа будет получать от «Ростелекома». С остальными каналами ivi будет заключать прямые договоры.

Новый серивис, который ivi запустит в ближайшие дни, будет доступен пользователям, оформившим платную подписку. Объясняя, почему видеосервис не стал распространять каналы на бесплатной основе, генеральный директор ivi Олег Туманов сказал, что таким образом онлайн-кинотеатр хочет повысить ценность подписки. «Запуск телеканалов обусловлен новым медиапотреблением и растущими потребностями пользователей подстраивать телеконтент под свой ритм жизни, а не наоборот», — приводит комментарий Туманова официальный пресс-релиз ivi.

На первом этапе реализации проекта телеканалы будут доступны подписчикам ivi на платформах iOS, Android, Web, LG Smart TV и Samsung Smart TV, Windows (в том числе и Xbox). На остальных платформах сервис заработает к сентябрю 2018 года.

На старте в ivi будет доступно около 50 каналов, включая первый и второй мультиплексы, а также Discovery, каналы Viacom (Nickelodeon, Nick Jr., Spike, Paramount Comedy, MTV), History, компаний «Первый ТВЧ» и «Конент Юнион», говорится в официальном сообщении онлайн-кинотеатра. Позже их количество вырастет до 100. Также будут добавлены интерактивные опции: возможность поставить на запись, напоминание о запланированных к просмотру шоу, доступ к архивным телепередачам, функции Timeshift и PVR.

Помимо линейных каналов, в подписку будут добавлены тематические мультимедийные каналы и персональные каналы, построенные на системе рекомендаций, с учетом поведения пользователя на сервисе и его предпочтений.

Видеосервис также планирует начать вещание каналов сверхвысокого разрешения Insight UHD и «Наша Сибирь 4K». В стриминге будет доступна реклама из эфира телеканалов, в будущем ivi планирует тестировать дополнительные рекламные возможности, например врезки рекламных блоков и интерактивные функции.У некоторых каналов сетка вещания в онлайне отличается от эфирной: например, вместо голливудских фильмов может быть другой контент или стоять заглушка, на такие случаи приходится меньше 1% общего контента, заверяют в ivi.

Напомним, что стриминговую трансляцию линейных телеканалов с 2014 года предлагает онлайн-кинотеатр Megogo. А с марта 2017 года «Яндекс» развивает сервис «ТВ онлайн», в котором сейчас доступно около 75 телеканалов.

Также с конца 2017 года в тестовом режиме работает «Витрина ТВ», управляющая общей для крупнейших российских телехолдингов («Национальная медиагруппа», «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа») платформой в Интернете. ivi ведет переговоры с «Витриной ТВ». Как уточнил источник, знакомый с ходом развития «Витрины ТВ», вопрос подключения к ее инфраструктуре телеком-абонентов «в стадии финальной разработки», первым партнером должен стать «Ростелеком».

satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 12 май 2018, 05:02

Discovery может создать свой онлайн-кинотеатр

Discovery Inc. может запустить собственный ОТТ-сервис, сообщил глава компании Дэвид Заслав после объявления финансовых итогов I квартала. Онлайн-кинотеатр будет предлагать развлекательный и познавательный контент.

По словам Заслава, на рынке недостаточно предложений для зрителей, которых не интересует спортивный контент – при том, что только в США к таким относится почти половина домохозяйств. Большинство сервисов фокусируется либо на спортивном, либо на художественном контенте, благодаря чему ниша развлекательных ОТТ-сервисов остаётся незанятой, считает глава Discovery.

Заслав заявил, что Discovery рассматривает варианты создания онлайн-кинотеатра как самостоятельно, так и в сотрудничестве с одним или несколькими вещателями на разных мировых рынках, или даже с такими компаниями, как Facebook или Google.

На сегодняшний день Discovery уже предлагает спортивные ОТТ-сервисы Eurosport Player и Motor Trend, но теперь компания планирует расширять линейку ОТТ-продуктов, чтобы охватить новые темы – например, еду и домашнее хозяйство. Онлайн-кинотеатр Discovery сможет предложить своим зрителям глобальный контент всех 18 брендов компании.

satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 17 апр 2018, 06:33

В Латинской Америке взлетел рынок SVOD OTT в 2017 году

Из последних данных исследований Dataxis вытекает, что с 2017 года рынок подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) в Латинской Америке имеет 18,2 млн. активных платных подписчиков, при этом годовой прирост составляет 29,8%.

Несмотря на столь впечатляющие результаты, исследовательская фирма Dataxis отметила, что данный объем составил 25,2% от общего числа фиксированных широкополосных доступов, что говорит о том, что на рынке SVOD достаточно возможностей для роста.

Как и на других основных рынках, Netflix остается лидером сегмента, увеличив свою долю с 59% до 63% счетов за 12-месячный период. Бразилия представляет собой основной рынок Netflix. Платформа Clarovideo от America Movil занимает второе место с почти 20% активных платных счетов, и Мексика является ее основным рынком.

Мексика остается основным рынком для сегмента с 40,5% платных счетов, тогда как Бразилия является самым быстрорастущим рынком в Латинской Америке и занимает второе место с 35,1% платных подписчиков. Dataxis рассматривает оба рынка как демонстрирующие высокий уровень конкуренции с действующими 20 и 26 компаниями-конкурентами соответственно.

satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 08 апр 2018, 04:58

Основная часть пользователей приходит в TVzavr через Smart TV

Онлайн-кинотеатр TVzavr поделился, откуда на площадку приходят зрители. По словам директора по развитию бизнеса Даниила Саверского, большая часть пользователей поступает через платформу Smart TV. При этом модель, при которой абонент пользуется сервисом через своего интернет-провайдера, пока не очень распространена, рассказали в компании.

"Большая часть пользователей TVzavr поступает к нам через платформу Smart TV. Пользователи активно приходят к нам также через web и mobile. Что касается интернет-провайдеров, то это действительно распространенная практика в США, однако в России такая модель только развивается", - отметил Саверский.

Также в компании рассказали о самых активных регионах использования видеосервиса. Помимо Москвы и Московской области, в 2017 году такими регионами для TVzavr были Санкт-Петербург, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург и Краснодарский край.

Напомним, в 2017 году сервис TVzavr был прибыльным второй год подряд. Выручка увеличилась на 100% по сравнению с 2016 годом и составила 550 млн рублей. Доходы от платного контента выросли в три раза. Тем не менее, значительный вклад в рост доходов по-прежнему принесла видеореклама: доля ее в общей выручке компании составила 45%.

satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 31 мар 2018, 05:52

Изменяется наполнение пакетов телеканалов ZALA IPTV

Уважаемые абоненты!

С 30 марта 2018 года изменяется наполнение пакетов телеканалов ZALA.

Вместо тестового телеканала «Sony Turbo» начнется трансляция телеканала «AMC» в базовых пакетах ZALA IPTV. Тестовый телеканал «JimJam» будет заменен на телеканал «Детский семейный образовательный канал «Радость моя» в расширенных пакетах ZALA IPTV.

Также с 30 марта в базовых пакетах ZALA IPTV начнется вещание тестового телеканала «Киносерия»; в пакете «Познавательный» – телеканала «English Club».

«AMC» – круглосуточный канал голливудской студии MGM: увлекательные фильмы разных лет и жанров с участием известных актеров. Многие фильмы входят в фонд классики мирового кинематографа.

«Детский семейный образовательный канал «Радость моя» – детский познавательный телеканал, в эфире которого вы увидите культурно-просветительские, образовательные и детские программы, а также советские мультфильмы и сказки. Канал ориентирован на семейный просмотр, призван воспитывать в детях самые главные культурные и нравственные ценности: любовь к людям, доброту и отзывчивость. В программе телеканала каждый член семьи найдет для себя что-то интересное и полезное.

«Киносерия» – круглосуточный телеканал сериалов. В эфире – романтические истории, увлекательные путешествия и захватывающие сюжеты от ведущих европейских производителей.

«English Club» – образовательный телеканал для тех, кто изучает английский язык. Программы канала развивают навыки слухового восприятия, чтения, разговорной речи, способствуют преодолению языкового барьера. Обучающие программы канала разработаны опытными преподавателями и методистами с использованием различных актуальных методик. Ведущие – носители языка.


satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 23 мар 2018, 18:39

Cервисы SVOD в странах Скандинавии демонстрируют небывалый рост

Скандинавский рынок сервисов SVOD значительно вырос за последние несколько лет как по числу подписок, так и по доходам.

По данным аналитиков Kagan из исследовательской группы S&P Global Market Intelligence (SPGMI), SVOD увеличил свою долю в общих потребительских расходах на подписные видеоразвлечения с 18% в 2016 году до 22% в 2017 году. Netflix, HBO и Viaplay доминируют во всех странах региона - Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии.

Ключевые моменты: данные SPGMI говорят о том, что в течение последних нескольких лет скандинавский рынок подписных онлайн-видеосервисов вырос за счет подписки и доходов, увеличив свою долю в общих потребительских расходах на подписные онлайн-видеосервисы с 18% в 2016 году до 22 % в 2017 году.

Северные рынки, за исключением Финляндии, демонстрируют значительно более высокий показатель числа подписок на SVOD для широкополосных домов, чем Великобритания, которая представляет самый развитый в Европе рынок онлайн-видео, причем уровень проникновения превышает 75%. В Финляндии - 89%.

Netflix, HBO и Viaplay занимали доминирующее положение в 2017 году во всех странах, располагающихся в Северном регионе. Хотя стоимость подписки на Netflix и составляет 4-5 долларов, что выше чем в Канаде или Бразилии, коэффициент доступности не превышает 0,4%, что делает его доступным для скандинавских зрителей.

По оценкам SVOD, число подписчиков в скандинавских странах выросло в среднем на 23% на Netflix, на 24% на HBO Nordic и на 19% на Viaplay в период с 2016 по 2017 год.

После успешного года для Швеции с 90%-м увеличением числа подписчиков, здесь серьезную конкуренцию сервису Viaplay составил недавно начавший свою работу сервис C More, запущенный в Финляндии в начале 2017 года. В настоящее время данный сервис работает во всех скандинавских странах, отмечается в отчете.


satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 22 мар 2018, 19:56

«Киевстар» совместно с Megogo запустил видеосервис Kyivstar Go TV

Украинский телеком-оператор «Киевстар» при участии онлайн-кинотеатра Megogo запустил для своих абонентов видеостриминговый сервис Kyivstar Go TV.

В новом сервисе доступно три пакета подключения — Light, Premium и Ultra. Первый пакет доступен бесплатно сотовым абонентам некоторых тарифных планов «Киевстар». Стоимость пакета Premium составляет 2 гривны (около 4,3 руб.) в день, пакета Ultra — 6 гривен (около 13 руб.) в день. Всего Kyivstar Go TV доступно больше 170 телеканалов, 8,5 тыс. фильмов, сериалов и ТВ-шоу, сообщается в блоге Megogo.

По словам директора по маркетингу «Киевстара» Павла Данимана, потребление трафика абонентами оператора за год выросло почти в 2,5 раза, 41% от всего объема приходится на стриминговые сервисы. «С запуском 4G украинцы будут еще активнее смотреть видео или слушать музыку через приложения», — добавил он.

Ранее в марте сообщалось, что «Киевстар» совместно с холдингом «Медиа Группа Украина» запустил стриминговый сервис «Киевстар Футбол ТВ».

satmoderator
Сообщений: 8479
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:57

Re: Новости IP-телевидения

Сообщение satmoderator » 22 мар 2018, 19:54

Netflix приближается по рыночной стоимости к Disney

Рыночная стоимость онлайн-видеосервиса Netflix оценивается порядка в $140 млрд. По этом показателю компания обогнала McDonald's и General Electric, почти сравняшись с IBM. При этом Netflix приближается к стоимости некоторых из своих самых жестких конкурентов, таких как Disney и Comcast.

Что касается Time Warner, то ее Netflix обогнал в 2017 году, а CBS или Viacom уже давно держит позади себя. Сравнение c Disney является существенным, поскольку эта компания намерена создать собственный массив потоковых сервисов. Disney также владеет 30% акций конкурента Netflix - Hulu. После многолетнего контракта Disney, скорее всего, изымет контент Lucasfilm из Netflix.

Онлайн-платформа Disney будет запущена в 2019 году. В связи с такими планами компания уже лишила Netflix лицензионных прав на продукцию Marvel. Тем не менее, руководство Neflix заявило, что не видит особой угрозы в новом сервисе Disney, а глава компании Рид Гастингс сказал, что станет его подписчиком.


Вернуться в «Sat News»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей